Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Обмен / возврат

Что делать, если карта «Тройка» не работает?

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

- 5 рабочих дней, если на карте нет проездных билетов пригородного ж/д сообщения и/или проездных билетов, действующих только на наземном транспорте. В этом случае экспертиза проводится в Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен»;

- 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. В этом случае экспертиза проводится в Центре кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту продлевается на время проведения экспертизы.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес:  ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес:  ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для  переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, социальная, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Что делать, если Вы хотите отказаться от использования карты «Тройка»?

Вернуть карту «Тройка», на которой нет действующих услуг, можно в любую кассу метрополитена или в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая повреждений. При возврате карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 рублей, оплаченная при получении карты. Неисправная карта возврату не подлежит.

Важно! Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты, за исключением билета «Кошелек», при возврате карты «Тройка» не возмещаются.

Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Кошелёк» карты «Тройка» или иного носителя с транспортным приложением карты «Тройка», производится по наличному или безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 30 дней со дня подачи заявления в Сервисный центр «Московский транспорт». При себе необходимо иметь носитель с проездным билетом «Кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка. Не использованные средства перечисленные в счет оплаты срочных проездных билетов и билетов на определенное количество поездок не возмещаются.

Что делать, если утеряна карта «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка»?

Утраченные пассажирами не персонализированные транспортные карты восстановлению и блокировке не подлежат.

Персонализированные карты подлежат блокировке и восстановлению путём перевыпуска. Для этого держателю карты необходимо обратиться в организацию, в которой он получал данную карту. Для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, пассажиру необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» с новой картой и заверенными данными о транспортном номере приложения «Тройка» на утраченной/перевыпущенной карте.

vxPIECWV

Помощь

Контакт-центр «Московский транспорт»: 3210 (МТС, Билайн, Мегафон)+7 (495) 539-5454

Ресурсы