Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Пополнить карту «Тройка» можно в билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК»

Тройка - Пополнить карту «Тройка» можно в билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК»
27.05.2015

В билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК» появится возможность пополнять билет «Электронный кошелек» карты «Тройка» и записывать билеты на все виды общественного транспорта.

Архив новостей

С 26 мая 2015 года в билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК» появятся новые услуги для пассажиров: пополнение баланса билета «Электронный кошелек» карты «Тройка» и запись на карту всех видов билетов на общественный транспорт города Москвы, включая разовые и абонементные билеты на метро, а также автобусы, троллейбусы, трамваи, монорельс.

Билетопечатающие автоматы, в которых доступны новые услуги, отмечены специальным информационным стикером. В ближайшее время эти услуги станут доступны также в пригородных билетных кассах ОАО «Центральная ППК».

Напомним, с сентября 2013 года пассажиры электричек получили возможность оформлять на карту «Тройка» пригородные абонементные билеты, а с августа 2014 года – разовые. С 2013 года на карту «Тройка» в пригородных кассах и билетопечатающих автоматах было оформлено более 600 000 проездных документов. Ежемесячно отмечается рост популярности карты среди пригородных пассажиров. Так, в апреле объем билетов, оформленных на «Тройку», вырос на 18,6% по отношению к предыдущему месяцу.

Ориентируясь на спрос пассажиров и улучшение качества обслуживания, ОАО «Центральная ППК» стала первой транспортной компанией, предоставляющей возможность приобрести билеты на все виды общественного транспорта в Московском транспортном узле.

 

О Центральной пригородной пассажирской компании:

 

ОАО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля Компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%,  в целом доля в России – свыше 60%.

 В 2014 году компания перевезла 596 млн пассажиров, что на 1,7% выше результата 2013 года. 


Ранее

Подписаться на новости

Ресурсы