Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Продажи транспортной карты «Тройка» превысили 600 тысяч

Продажи транспортной карты «Тройка» превысили 600 тысяч
17.10.2013

Продажи транспортной карты «Тройка» превысили 600 тысяч

Архив новостей

Менее чем за месяц, с 20 сентября по 16 октября 2013 года, продано более 100 000 транспортных карт «Тройка». С момента введения в действие нового тарифного меню продажи «Тройки» превысили 600 000 карт. Благодаря новым дополнительным сервисам, открывшимся на карте с 20 сентября 2013 года, спрос на электронную карту резко вырос.

Теперь необходимые билеты пассажиры могут хранить на одном удобном носителе и пользоваться «Тройкой» так же, как привычными билетами. На транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», ТАТ или «90 минут» на 1-60 поездок или на 30, 90, 365 дней, а также абонементы на пригородные поезда. Для записи достаточно выбрать подходящий проездной или абонемент. Записать билеты на городской общественный транспорт можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», на электрички – в кассах станций пригородного сообщения и железнодорожных вокзалов г. Москвы.

Наибольшей популярностью на «Тройке» за период с 20 сентября по 16 октября пользовались «длинные» «Единые» билеты на 20-60 поездок: на карту было записано более 13,5 тысяч таких «Единых». За этот период чаще всего использовался «Единый» на 60 поездок: в среднем по нему совершалось более 12 тысяч поездок в рабочие дни, и это количество продолжает расти. В целом среднесуточное число валидаций по всем билетам на «Тройке» составило более 370 тысяч раз в сутки.

«Нововведения, к которым мы тщательно готовились, потребовали серьезной и слаженной работы различных ведомств, включающей разработку необходимого программного обеспечения, модернизацию аппаратной системы, тестирования и доработки. Взлет спроса на транспортную карту «Тройка» свидетельствует о том, что эти усилия достигли нужной цели – новые сервисы оказались высоко востребованы и оценены самой главной аудиторией карты «Тройка» – пассажирами», – подчеркнул Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

До конца текущего года возможности пополнения карты «Тройка» расширятся: баланс можно будет пополнить на web-сайте troika.mos.ru и через мобильное приложение путем отложенного пополнения.

Ранее

Подписаться на новости

Ресурсы