Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Карту «Тройка» теперь можно пополнить через социальную сеть

Карту «Тройка» теперь можно пополнить через социальную сеть
14.08.2015

Карту «Тройка» теперь можно пополнить через социальную сеть

Архив новостей

Проезд в общественном транспорте теперь можно оплатить через социальную сеть. Первыми из российских социальных сетей, которые предоставляют возможность пополнения билета «Электронный кошелек» транспортной карты «Тройка», стали Одноклассники. С августа 2015 года в социальной сети станет доступно специальное приложение (http://ok.ru/app/troika), в котором пополнение можно произвести банковской картой: новой или уже привязанной к аккаунту в социальной сети.

Транспортная карта «Тройка» доступна для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в аэрокспрессе. Кроме того, в настоящий момент пополнить баланс можно с помощью сайта transport.mos.ru, платежных терминалов, электронных денег, мобильных приложений банков-партнеров и других агентов.

Новый формат услуги будет доступен как для десктопной, так и мобильной версий, при этом ставка сделана именно на мобильную аудиторию: пополнить билет «Электронный кошелек» карты «Тройка» можно будет прямо из приложения или мобильного сайта при подходе к метро. Перечисленные денежные средства необходимо активировать на карте «Тройка» при помощи желтого информационного терминала в вестибюле любой станции метро. Для этого нужно на экране терминала выбрать кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру и дождаться окончания записи платежа.

Стоимость проезда согласно тарифу билета «Электронный кошелек» составляет 30 рублей ‒ за одну поездку на метро и монорельсе, 29 рублей – поездка на наземном транспорте, 46 рублей ‒ поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут».

Максимальная сумма пополнения билета «Электронный кошелек» составляет 2500 рублей. Комиссия за операцию не взимается.

Около 50% ежемесячной аудитории Одноклассников в России ‒ пользователи мобильных версий социальной сети. При этом Одноклассники ‒ один из самых популярных сайтов у пользователей московского метрополитена (по данным «МаксимаТелеком», оператора Wi-Fi московского метро).

«Более 4 млн. пассажиров в Москве сегодня используют карту «Тройка» для оплаты транспортных услуг. Мы не только расширяем функционал карты и способы её пополнения, но и делаем сервис доступнее и удобнее для пассажиров. Подобное неформальное решение очень актуально для пассажиров и пользователей социальных сетей. Сегодня более 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются», ‒ отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

Ранее

Подписаться на новости

Ресурсы