Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Карту «Тройка» можно пополнить в сети магазинов «Ноу-Хау»

Тройка - Карту «Тройка» можно пополнить в сети магазинов «Ноу-Хау»
19.03.2015

Карту «Тройка» можно пополнить в сети магазинов «Ноу-Хау»

Архив новостей
Внести средства на билет «Электронный кошелек» транспортной карты «Тройка» теперь можно в сети магазинов «НоуХау от Билайн».

Для этого пассажиру нужно воспользоваться платежным терминалом салона «НоуХау». На главном экране терминала нужно выбрать символ с изображением карты «Тройки», ввести номер карты, внести в купюроприемник нужную сумму и получить чек. Чтобы деньги записались на карту, в любом вестибюле метро нужно приложить «Тройку» к желтому терминалу и активировать баланс.

На экране терминала следует нажать выбрать «Удаленное пополнение» и приложить карту к сканеру. Вскоре перечисленная на карту сумма будет показана на экране.

Максимальная сумма для пополнения составляет 2500 рублей. Комиссия за операцию не взимается. Баланс сохраняется в течение 5 лет после последнего использования.

На данный момент в Москве работают 115 магазинов электроники «НоуХау» во всех районах города.

«Удаленное пополнение счета карты экономит средства и время пассажиров, делает «Тройку» многофункциональным билетным носителем. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются – мы стараемся делать всё для того, чтобы тарифное меню и процесс оплаты проезда были максимально доступными», — заявила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

«Карту «Тройка» можно было пополнить в метро, это 196 станций. Теперь к этому количеству добавились еще 115 магазинов электроники НоуХау. Нам приятно делать жизнь горожан удобнее и предлагать клиентам больше услуг! Эта услуга стала логичным дополнением к таким сервисам, как удобное погашение кредитов, денежные переводы, покупка билетов на самолеты и поезда», — говорит Вилли Крючков, директор по маркетингу сети «НоуХау».

Ранее

Подписаться на новости

Ресурсы