Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Билеты «Единый», «90 минут», ТАТ теперь можно записать на карту «Тройка»

Билеты «Единый», «90 минут», ТАТ теперь можно записать на карту «Тройка»
20.09.2013

Билеты «Единый», «90 минут», ТАТ теперь можно записать на карту «Тройка»

Архив новостей

С 20 сентября 2013 года на транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», «90 минут» или ТАТ. Теперь необходимые билеты пассажиры могут хранить на одном удобном носителе и пользоваться «Тройкой» так же, как привычными билетами.

Для записи билетов просто выберите подходящий вам проездной: «Единый», «90 минут» или ТАТ на 1-60 поездок или на 30, 90, 365 дней.

Записать билеты можно в кассах метрополитена («Единый» или «90 минут») и в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» (ТАТ, «Единый», «90 минут»).

Для записи билетов ТАТ карты, приобретенные до 20 сентября 2013 г., необходимо обновить в автоматах самообслуживания метрополитена (кроме автоматов на станциях Академическая, Беговая, Водный стадион, Выставочная, Калужская, Крылатское, Ленинский проспект, Парк Культуры – кольцевая и радиальная станции, Трубная, Чистые пруды). Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru».

Для записи остальных билетов на городской общественный транспорт обновление карты не требуется.

Хотя технически на транспортную карту можно записать все виды билетов, есть некоторые нюансы в порядке обработки информации о билетах, записанных на карту. Поэтому в целях эффективного использования билетов на карте выработаны рекомендации по записи различных видов билетов.

  • При записи на "Тройку" любого проездного билета базовые тарифы (28 р. на метро, 26 р. на ТАТ, 44 р. - тариф "90 минут") действовать не будут до истечения срока действия или окончания поездок на проездном.

Записанный на «Тройку» билет всегда будет срабатывать первым! Это значит, что сначала используются все поездки по записанному билету или истечет срок действия билета, а потом, если на карте есть необходимое количество средств для совершения поездки, «Тройка» будет считывать 28 рублей за проезд на метро, 26 рублей за проезд на наземном транспорте или 44 рубля за поездку с пересадками в течении 90 минут.


У карты есть четкий механизм списывания поездок. При наличии обоих проездных «Единый» и ТАТ на карте, в наземном транспорте всегда будет проверяться первым билет ТАТ, в метро первым будет читаться «Единый».

Если на «Тройку» записан только проездной «Единый», поездки и в метро, и в наземном транспорте всегда будут списываться с него, пока не будет использована последняя поездка или пока не истечет срок действия билета. После этого поездки будут оплачиваться по базовым тарифам «Тройки».

  • Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте!

Это объясняется тем, что в метро и в наземном транспорте всегда первыми будут списываться поездки с билетов ТАТ и «Единый», а билет «90 минут» читается во вторую очередь. Таким образом, его действие будет отменено наличием других билетов. Это правило будет касаться и базового тарифа «90 минут» за 44 рубля.


Итак, записывайте на карту «Тройка» билет «90 минут» (при этом на карте не должны быть записаны билеты «Единый» и ТАТ), если вы уверены, что ваш регулярный маршрут состоит из нескольких пересадок на общественном транспорте.

Проверить остаток денежных средств на балансе карты, срок действия карты или записанных на нее билетов, остаток поездок на записанных на карту проездных «Единый» и «90 минут» можно на желтом информационном терминале метрополитена. Для проверки нужно поднести карту к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить число поездок по билету ТАТ на карте «Тройка» можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Дополнительная информация размещена в разделе «Вопросы и ответы».

Ранее

Подписаться на новости

Ресурсы