Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

«Мобильный билет»

Описание Сервиса «Мобильный билет».

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс».

  1. Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

  2. Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

  3. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса.

Для того чтобы подключить сервис необходимо:

  1. Мобильный телефон с поддержкой технологии NFC, а также включенной в настройках телефона функцией NFC и возможностью списания денежных средств с SIM-карты. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

  2. Специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

  3. После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

  4. При подключении сервиса:

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Рекомендации по использованию сервиса «Мобильный билет»

Если возникают проблемы при использовании сервиса «Мобильный билет» во время прохода на транспортной инфраструктуре города Москвы или городских сервисах, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить активирован ли сервис и достаточно ли баланса для прохода;

  2. Проверить включены ли в настройках мобильного телефона функция NFC и возможность списания денежных средств с SIM-карты;

  3. Проверить включен ли в меню сервиса - «Мобильный билет»;

  4. Проверить прошивку мобильного телефона, если прошивка не оригинальная, то работоспособность сервиса не гарантируется;

  5. Выключить и включить сервис в меню сервиса - «Мобильный билет»;

  6. Перезагрузить мобильный телефон;

  7. Приложить мобильный телефон задней крышкой, местом где расположен NFC-чип;

  8. Приложить мобильный телефон к валидатору с включенным или выключенным экраном.

Отключение сервиса.

  1. Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

  2. Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:


    Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса - SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса).

Помощь

Контакт-центр «Московский транспорт»: 3210 (МТС, Билайн, Мегафон)+7 (495) 539-5454

Ресурсы