Департамент
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы

Автоплатёж

FAQ ПО УСЛУГЕ «АВТОПЛАТЕЖ НА КАРТУ ТРОЙКА»

«Автоплатеж» — это услуга, позволяющая настроить автоматическое пополнение билета «Кошелёк» на карте «Тройка» с банковской карты по наступлению определенной даты, а также настроить периодичность пополнения (1 раз в месяц ,1 раз в неделю и т.д.)

Можно ограничить средства, которые будут списываться с карты в месяц, а также изменить настройки автоматического пополнения в любой момент.

Для записи баланса на карту «Тройка» её надо приложить к желтому терминалу на любой станции московского метрополитена.

С помощью услуги «Автоплатеж» можно подключить автоматическое пополнение баланса, как для своей транспортной карты «Тройка», так и для карт своих друзей и близких. Средства будут списываться с банковской карты, подключенной к услуге.

Подключение услуги бесплатно, абонентская плата не взимается.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно с сайта карты «Тройка» после пополнения баланса транспортной карты «Тройка» с помощью банковской карты, нажав на кнопку «Автоплатеж»:

  1. Получить на свой номер телефона сессионный пароль и авторизоваться на сайте «Автоплатеж»;
  2. Перейти на вкладку «Новый автоплатеж»
  3. Задать удобные параметры услуги (сумму платежа; дату первого платежа; время платежа (по умолчанию время будет указано 06:00, можно указать время с точностью до часа);
  4. Подключить к сервису банковскую карту, с которой будут списываться средства.

Убедиться, что услуга подключилась, можно в разделе «Мои автоплатежи».
Внимание! Банковская карта должна поддерживать технологию 3D Secure.
Каждое новое подключение услуги «Автоплатеж» будет сопровождаться проверкой по технологии 3D Secure. Уточнить, поддерживает ли твоя карта технологию 3D Secure, можно в банке, выдавшем карту.

Разовое пополнение баланса карты Тройка:

Кроме того, учитывается количество списаний с банковской карты. Их может быть не более 10 в месяц.

Чтобы изменить настройки услуги/отключить услугу нужно зайти в сервис «Автоплатеж», авторизовавшись в сервисе с помощью полученного СМС пароля. В разделе «Мои автоплатежи» есть возможность изменить параметры услуги/отключить услугу.

Банковская карта подключается сразу после настройки параметров услуги «Автоплатеж».
Важно! Убедитесь, что банковская карта поддерживает технологию 3D Secure. Уточнить эту информацию можно в банке, выдавшем карту.

При подключении карты к сервису требуется указать номер карты, срок действия карты, фамилию, имя владельца карты, CVC2/CVV2 — код безопасности (указан на обратной стороне банковской карты).

Далее произойдет переадресация на страницу банка, выпустившего банковскую карту, где нужно будет получить и указать код безопасности 3DS. (Код безопасности 3DS придет в SMS-сообщении).

При подключении банковской карты для проведения процедуры ее аутентификации на счете карты блокируется контрольная сумма от 1 до 10 рублей. В дальнейшем, после успешного завершения процедуры подключения карты, контрольная сумма будет разблокирована.

После успешного подключения карты на странице сервиса «Автоплатеж», информация о подключенной карте появится в разделе «Мои карты».

Важно! Если к сервису подключена одна банковская карта, она по умолчанию становится «основной».

Если подключено несколько банковских карт, выбрать «основную» карту можно в разделе «Мои карты».

Важно! При подключении к сервису дополнительной банковской карты, она становится основной. В случае, если нужно, чтобы средства списывались с другой карты, выберите карту из перечня подключенных.

К услуге можно подключить карты международных платежных систем, выпущенные российскими банками:
VISA — все типы карт,
MasterCard — все, кроме MasterCard Electronic.

К сервису «Автоплатеж» можно подключить неограниченное количество банковских карт, однако средства будут списываться только с «основной» карты. Все остальные играют вспомогательную роль — любую из подключенных карт можно перевести в статус «основной», например, в том случае, если на первой закончились деньги.
Важно! Если на карту «Тройка» уже настроен Автоплатеж, то настроить еще один не получится.

Да, возможно подключить несколько карт Тройка к сервису «Автоплатеж».
Важно! При подключении услуги обращайте внимание на ограничения по суммам платежей с банковской карты (разовому, дневному, недельному и месячному), а также на количество списаний с банковской карты.

В рамках сервиса «Автоплатеж» можно подключить несколько банковских карт, но средства будут списываться только с той банковской карты, которая указана как «основная». Любую из подключенных карт можно перевести в статус «основной», например, в том случае, если на первой закончились деньги.

Да, в личном кабинете в основном меню можно просмотреть историю всех успешных платежей в рамках подключенной услуги.

В случае поступления платежа приходит SMS — уведомление: «Сформировано удаленное пополнение для карты (номер карты) на сумму (XX.XX) руб. Платеж необходимо активировать, информация на сайте troika.mos.ru. Комиссия 0.00 руб.», где ХХ.ХХ сумма платежа, которая настроена при подключении услуги.

Если проверка баланса карты Тройка подтверждает, что платеж не поступил, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-3115.

Возможно, подключаемая карта не поддерживает технологию 3D Secure. Уточнить эту информацию можно в банке-эмитенте карты.

На Форме ввода реквизитов банковской карты отображается уведомление об ошибке. Рекомендуется осуществить ввод корректных реквизитов банковской карты.

В случае, если имеется удаленное пополнение, не хватает денежных средств на банковской карте и т.д. Для уточнения необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-3115.

Помощь

Контакт-центр «Московский транспорт»: 3210 (МТС, Билайн, Мегафон)+7 (495) 539-5454

Ресурсы